Официальный сайт Правительства
Луганской Народной Республики

Вакансии и объявления

21.12.2021

Объявление о проведении конкурса

Администрация города Красный Луч Луганской Народной Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв кандидатов на должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики категории «Руководители» и «Специалисты» главной группы должностей:
1. Начальник юридического отдела;
2. Начальник отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций;
3. Начальник отдела административно – хозяйственного обеспечения;
4. Начальник управления строительства, архитектуры и земельных отношений;
5. Заместитель начальника управления – начальник отдела культуры и религий управления культуры, молодежи, спорта, туризма и религий;
6. Заместитель начальника управления – начальник отдела планирования и анализа расходов бюджетных средств управления финансового обеспечения и бухгалтерского учета;
7. Заместитель начальника управления – начальник отдела по коммунальным вопросам и взаимодействию с обществами совладельцев многоквартирных домов управления жилищно-коммунального хозяйства;
8. Заведующий сектором государственного архитектурно-строительного контроля;
9. Заведующий сектором жилищной политики;
10. Заведующий сектором внутреннего финансового контроля;
11. Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля;
12. Главный специалист отдела культуры и религий управления культуры, молодежи, спорта, туризма и религий;
13. Главный специалист отдела молодежи, спорта и туризма управления культуры, молодежи, спорта, туризма и религий;
14. Главный специалист отдела персонифицированного учета льготных категорий населения управления труда и социальной защиты населения;
15. Главный специалист отдела по обеспечению жизнедеятельности г.Петровское.

Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Луганской Народной Республики категории «Руководители» и «Специалисты» главной группы должностей:
1) наличие высшего профессионального образования (квалификация – бакалавр, специалист, магистр) по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики;
2) наличие стажа государственной гражданской службы Луганской Народной Республики (или государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности или стажа (опыта) работы не менее 4 лет, соответствующего функциям и задачам, возложенным на структурное подразделения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики, а также с учетом требований Указа Главы Луганской Народной Республики от 07.10.2015 № 510/01/10/15 «О квалификационных требованиях к должностям государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики» (с изменениями);
3) знание государственного языка Луганской Народной Республики;
4) правовые знания, включая Конституцию Луганской Народной Республики, нормативные правовые акты о гражданской службе, законодательство о противодействии коррупции;
5) знания и навыки в области документооборота и делопроизводства;
6) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий;
7) профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования объявления на официальном сайте Правительства Луганской Народной Республики до 06 января 2022 года включительно.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 29 января 2022 года.
Перечень документов, необходимых для предоставления в отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики:
1. Личное заявление.
2. Собственноручно заполненные и подписанные анкета и автобиография, формы которых утверждены законодательством Луганской
Народной Республики.
3. Фотография 4х6 см.
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично).
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке.
6. Копия военного билета или заменяющего его документа (для военнообязанных).
7. Медицинская справка о состоянии здоровья лица, претендующего на замещение должности государственного гражданского служащего Луганской Народной Республики, согласно форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 11.09.2015 № 621.
8. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей (его) супруги (супруга), несовершеннолетних детей, по форме, утвержденной Указом Главы Луганской Народной Республики от 11.01.2016 № 10/01/01/16.
9. Иные документы, предусмотренные законодательством Луганской Народной Республики, если они необходимы при назначении на определенные должности.
Представленный претендентом пакет документов является его заявкой на участие в конкурсе.
Прием документов осуществляется: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв – с 13.00 до 13.45, по адресу: г. Красный Луч, ул. Коммунистическая, дом 33, Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров, каб. 301-305.
Телефон для справок: (06432) 2-00-07.