Официальный сайт Правительства
Луганской Народной Республики

Вакансии и объявления

28.01.2021

Объявление о проведении конкурса

Администрация города Красный Луч Луганской Народной Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв кандидатов на должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики категории «Руководители», «Специалисты» и «Помощники (Советники)»:
1. высшей группы должностей:
1) заместитель Главы Администрации города.
2. главной группы должностей:
1) советник Главы;
2) главный специалист отдела по учету и отчетности;
3) начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт. Хрустальное;
4) заместитель начальника управления – начальник отдела земельных отношений управления строительства, архитектуры и земельных отношений;
5) главный специалист отдела молодежи, спорта и туризма управления культуры, молодежи, спорта, туризма и религий;
6) главный специалист отдела экономического анализа, приватизации и арендных отношений управления экономики;
7) главный специалист – юрисконсульт юридического отдела.
Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Луганской Народной Республики категории «Руководители» высшей группы должностей:
а) наличие высшего профессионального образования (квалификация –специалист, магистр)
б) наличие стажа государственной гражданской службы Луганской Народной Республики (или государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее пяти лет.
в) знание государственного языка Луганской Народной Республики; правовые знания, включая Конституцию Луганской Народной Республики, нормативные правовые акты о гражданской службе, законодательство о противодействии коррупции, знания и навыки в области документооборота и делопроизводства, знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Луганской Народной Республики категории «Руководители», «Специалисты» и «Помощники (Советники)» главной группы должностей:
а) наличие высшего профессионального образования (квалификация – бакалавр, специалист, магистр) по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики;
б) наличие стажа государственной гражданской службы Луганской Народной Республики (или государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности или стажа (опыта) работы не менее 4 лет, соответствующего функциям и задачам, возложенным на структурное подразделения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики, а также с учетом требований Указа Главы Луганской Народной Республики от 07.10.2015 № 510/01/10/15 «О квалификационных требованиях к должностям государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики» (с изменениями);
в) знание государственного языка Луганской Народной Республики; правовые знания, включая Конституцию Луганской Народной Республики, нормативные правовые акты о гражданской службе, законодательство о противодействии коррупции, знания и навыки в области документооборота и делопроизводства, знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования объявления на официальном сайте Правительства Луганской Народной Республики.
Прием документов осуществляется до 11 февраля 2021 года включительно.
Предполагаемая дата проведения конкурса 26 февраля 2021 года.
Перечень документов, необходимых для предоставления в отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики:
1. Личное заявление.
2. Собственноручно заполненные и подписанные анкета и автобиография, формы которых утверждены законодательством Луганской Народной Республики.
3. Фотография 4х6 см.
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично).
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке.
6. Копия военного билета или заменяющего его документа (для военнообязанных).
7. Медицинская справка о состоянии здоровья лица, претендующего на замещение должности государственного гражданского служащего Луганской Народной Республики, согласно форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 11.09.2015 № 621.
8. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей (его) супруги (супруга), несовершеннолетних детей, по форме, утвержденной Указом Главы Луганской Народной Республики от 11.01.2016 № 10/01/01/16.
9. Иные документы, предусмотренные законодательством Луганской Народной Республики, если они необходимы при назначении на определенные должности.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 16.45,
перерыв с 13.00 до 13.45,
по адресу: г. Красный Луч, ул. Коммунистическая, дом 33, Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров, каб. 302. Телефон для справок: (06432) 2-00-07.