Официальный сайт Правительства
Луганской Народной Республики

Вакансии и объявления

04.03.2020

Объявление о проведении конкурса

Центральная Избирательная Комиссия Луганской Народной Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Луганской Народной Республики категории «специалисты» главной группы должностей в Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики:
главного специалиста отдела юридического и кадрового обеспечения Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики;
главного специалиста отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики;
главного специалиста отдела информационно-документационного сопровождения и обеспечения функционирования Государственного реестра избирателей Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики.

Квалификационные требования:
Уровень профессионального образования и опыт работы:
- наличие высшего юридического образования (квалификация – специалист, магистр) по специальностям «правоведение», «юриспруденция» (для главного специалиста отдела юридического и кадрового обеспечения Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики);
наличие высшего экономического образования (квалификация – специалист, магистр) по специальностям «бухгалтерский учет», «экономика и бухгалтерский учет», а также иным специальностям соответствующего направления деятельности (для главного специалиста отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики);
наличие высшего профессионального образования (квалификация – специалист, магистр) по специальностям «программирование», «информатика», а также иным специальностям соответствующего направления деятельности (для главного специалиста отдела информационно-документационного сопровождения и обеспечения функционирования Государственного реестра избирателей Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики);
- наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.
Требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности установлены ст. 8 Закона Луганской Народной Республики от 03.07.2015 № 28-II «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики». Данные требования вводятся поэтапно во исполнение требований норм Указа Главы Луганской Народной Республики от 07.10.2015 № 510/01/10/15 «О квалификационных требованиях к должностям государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики».
Иные квалификационные требования:
- наличие способности поддерживать и повышать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- знание Конституции Луганской Народной Республики, Закона Луганской Народной Республики от 15.05.1015 № 27-II«О системе государственной службы Луганской Народной Республики», Закона Луганской Народной Республики от 03.07.2015 № 28-II «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики», Закона Луганской Народной Республики от 17.07.2015 № 45-II «О противодействии коррупции», Закона Луганской Народной Республики от 13.10.2014 № 31-I «О Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики» и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики (в том числе в установленной сфере деятельности отдела);
- обладание навыками делового письма, знание принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, правил делового этикета и основ межличностных отношений;
- умение использовать современные информационные технологии, компьютерную и другую оргтехнику.

Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования настоящего объявления на официальном сайте Правительства Луганской Народной Республики.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 07 апреля 2020 года, метод оценки кандидатов: тестирование.
Перечень документов, необходимых для предоставления в отдел юридического и кадрового обеспечения Аппарата Центральной Избирательной Комиссии Луганской Народной Республики:
1. Личное заявление.
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета и автобиография, форма которых утверждена законодательством Луганской Народной Республики.
3. Фотография 6 см х 4 см.
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке.
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, соответствующей формы.
7. Копия военного билета или заменяющего его документа (для военнообязанных и призывников).
8. Сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
Документы принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:00) по адресу: г. Луганск, пл. Героев Великой Отечественной войны, д. 3, каб. 419. Телефон для справок: (0642) 58-44-69.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.