Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики Приказом
№ 94 от 19.02.2016 утвердил Порядок выдачи одноразового патента физическим лицам, которые осуществляют несистематическую торговлю товарами (в том числе изготовленными товарами, вещами, бывшими в употреблении, собственной сельскохозяйственной и лесной продукцией).
Одноразовый патент выдается в день обращения с заявлением в органы налогов и сборов по месту регистрации, а гражданам, не имеющим постоянного места жительства в Луганской Народной Республике – по месту продажи товаров.
К заявлению прилагаются копии учетной карточки плательщика налогов и паспорта, а также документ, подтверждающий оплату одноразового патента за период его действия.
В одноразовом патенте отображаются следующие сведения:
• дата выдачи, серия и номер одноразового патента;
• фамилия, имя, отчество гражданина, серия и номер паспорта
• место регистрации гражданина;
• место осуществления торговли (адрес);
• ассортимент товара;
• дата (период) действия одноразового патента;
• наименование органа налогов и сборов, которым выдан одноразовый патент, подпись и Ф.И.О. руководителя органа налогов и сборов.
Минимальный срок действия одноразового патента – 1 день, максимальный – четырнадцать дней. Патент считается недействительным по истечении срока его действия.
Пресс-служба Совета Министров Луганской Народной Республики